ПРИНЯТ
Общим Собранием учредителей
23 сентября 2016 года
Протокол №1
УСТАВ
Тульский региональный фонд социально-экономического, экологического и культурно-научного развития региона
Российская Федерация, Тульская область,
г. Алексин
2016 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Тульский региональный фонд социально-экономического, экологического и культурно-научного развития региона, именуемый в дальнейшем Фонд, является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме Фонд, не преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками, а также преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.
1.2 Полное название: Тульский региональный фонд социально-экономического, экологического и культурно-научного развития региона.
1.3 Сокращенное название: ТРФ СЭИКРР
1.4 Фонд действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательными и нормативными актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.5 Деятельность Фонда основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
1.6 Местонахождение Фонда: РФ, Тульская область, г. Алексин.
1.7 Срок деятельности Фонда неограничен.
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА
2.1 Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2.2 Некоммерческая организация имеет самостоятельный баланс.
2.3 Фонд имеет круглую печать, содержащую полное наименование на русском языке, а также вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием.
2.4 Фонд вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в Уставе.
2.5 Фонд может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Фонд был создан и соответствует таким целям.
2.6 Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности определенные в настоящем Уставе и назначением имущества.
2.7 Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2.8 Ежегодно Фонд публикует отчеты об использовании своего имущества, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
3.1. Предметом деятельности Фонда является привлечение материальных средств и формирование имущества на основе добровольных взносов и иных, не запрещенных законом поступлений, и направление данных материальных средств и имущества на достижение цели деятельности Фонда.
3.2. Целью деятельности Фонда является поддержка гражданских инициатив, направленных на экологическое, экономическое, культурное и научное воспитание, просвещение детей, молодежи, а также взрослого населения Тульской области.
3.3 Для достижения цели деятельности Фонда, Фонд вправе разрабатывать и осуществлять собственные программы и проекты.
3.4 Для достижения своей цели Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
— поддержка образовательных, научных и просветительских проектов, мероприятий, конкурсов, направленных на пропаганду охраны окружающей среды и защиты животных на территории Тульской области;
— поддержка проектов и мероприятий, содействующих экономическому и правовому просвещению населения Тульской области;
— поддержка образовательных и просветительских проектов, мероприятий, конкурсов, ориентированных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
— поддержка деятельности негосударственных литературных, научных, экологических, исторических и культурно-ремесленнических кружков, секций, клубов и объединений, в том числе, в сельской местности;
— поддержка проведения уроков дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и домах-интернатах Тульской области, направленных на изучение основ права и предпринимательства среди школьников;
— участие в деловых встречах, симпозиумах, семинарах, конференциях, лекциях и других видах мероприятий, отнесенных к вопросам социального и социально-экономического партнерства, благотворительной деятельности, сферам социальной поддержки, экологии, культуры, науки и просвещения;
— финансирование издания печатной, а также электронной научно-технической и художественной литературы, тематика и содержание которой соответствует целям деятельности Фонда;
— учреждение и развитие собственных средств массовой информации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5 Отдельными видами деятельности, перечень которых определен специальными федеральными законами, Фонд вправе заниматься при наличии соответствующего разрешения (лицензии).
3.6. Фонд может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
4. УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА
4.1 Учредителями Фонда являются юридические и физические лица, отвечающие всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4.2 Физические и юридические лица вправе войти в состав учредителей Фонда с согласия других учредителей.
4.3 Учредители формируют собой Совет Фонда.
4.4 Учредители имеют право:
— получать информацию о деятельности Фонда в виде отчетов о деятельности Фонда, включая финансовую отчетность в объеме сведений, подаваемых в налоговые органы;
— вносить предложения по организации работы Фонда;
— запрашивать у Директора Фонда, работников Фонда и должностных лиц Фонда документы и информацию о деятельности Фонда;
— участвовать в деятельности Фонда;
4.5 Учредители Фонда обязаны:
— соблюдать Устав Фонда;
— содействовать осуществлению уставной деятельности, реализации программ и мероприятий Фонда;
— соблюдать требования настоящего Устава и действующего законодательства;
— вносить в Фонд имущественные взносы для формирования имущества Фонда.
4.6 Учредители Фонда вправе выйти из состава учредителей Фонда в любое время без согласия остальных учредителей, направив в соответствии с законодательством сведения о своем выходе в регистрирующий орган. В случае выхода из состава учредителей последнего либо единственного учредителя он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя другому лицу.
4.7 Права и обязанности учредителя Фонда в случае его выхода из состава учредителей прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц. Учредитель, вышедший из состава учредителей, обязан направить уведомление об этом Фонду в день направления сведений о своем выходе из состава учредителей в регистрирующий орган.
5. ОРГАНЫ ФОНДА
Органами Фонда являются:
Высший коллегиальный орган управления Фонда — Совет Фонда
Единоличный исполнительный орган управления Фонда — Директор
Надзорный орган управления Фонда — Попечительский совет
5.1. СОВЕТ ФОНДА
5.1.1 Высшим коллегиальным органом Фонда является Совет Фонда (далее — Совет).
5.1.2 Основная функция Совета — обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он была создан.
5.1.3 К исключительной компетенции Совета относится решение следующих вопросов:
— определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования ее имущества;
— изменение устава Фонда;
— определение порядка приема в состав учредителей Фонда и исключения из состава ее учредителей;
— образование органов и досрочное прекращение их полномочий;
— утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
— принятие решений о создании других юридических лиц, об участии в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств;
— создание Фондом хозяйственных обществ и об участии в них фонда;
— определяет порядок регулярных поступлений и их размер от учредителей;
— одобрение совершаемых фондом сделок в случаях, предусмотренных законом
— принятие решений о ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
— утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора;
— избрание единоличного исполнительного органа Фонда — Директора;
— избрание руководителей филиалов и представительств Фонда, утверждение положений о филиалах и представительствах.
5.1.4. Заседание Совета Фонда правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов.
5.1.5 Решение заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления Фонда принимается квалифицированным большинством голосов – 2/3 членов присутствующих на собрании.
5.1.6. Решение высшего органа управления Фонда может быть принято без проведения заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета Фонда. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
5.1.7 Процедура проведение заочного голосования:
1) Направление сообщения всем членам Совета Фонда с предлагаемой повесткой дня, возможностью ознакомления всех членов Совета Фонда до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов, за 10 дней до проведения собрания;
2) Направление сообщения всем членам Совета Фонда до начала голосования с измененной повестки дня, а также срок окончания процедуры голосования, за 3 дня до проведения собрания.
5.1.8 В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
— дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления Фонда;
— сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
— результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
— сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
— сведения о лицах, подписавших протокол.
5.1.9 Совет формируется Собранием учредителей в количестве не менее 3 человек и не более 6 человек. Срок полномочий Совета составляет 3 года. .
5.1.10 Заседания Совета проводятся не реже одного раза в год, внеочередное заседание Совета может быть проведено по инициативе одного из членов Совета, выраженной в письменной форме.
5.2. ДИРЕКТОР
5.2.1 Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор.
5.2.2 Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Совету Фонда.
5.2.3 Срок полномочий Директора Фонда — 3 года. Трудовой либо гражданско-правовой договор с Директором Фонда заключает лицо, уполномоченное Советом.
5.2.4 Директор Фонда в рамках своей компетенции:
— без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда;
— обеспечивает выполнение решений Совета Фонда и Попечительского совета Фонда;
— собирает заседания Совета;
— определяет на основании отчета о финансовом состоянии Фонда и результатах его деятельности и представляет Совету концепцию стратегии и принципы формирования и использования имущества Фонда на установленный период его деятельности;
— утверждает структуру и штатное расписание Фонда;
— издает приказы по вопросам деятельности Фонда, выдает доверенности;
— принимает на работу и увольняет работников Фонда;
— утверждает обязанности работников Фонда;
— утверждает внутренние документы Фонда, в том числе локальные акты Фонда;
— определяет размер, условия и порядок оплаты труда и премирования работников Фонда;
— открывает расчетные счета Фонда в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
— принимает решение о размещении на депозитных счетах в банках денежных средств Фонда;
— заключает договоры и иные сделки, связанные с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет менее 25 (двадцати пяти) процентов стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
— распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда;
— несет ответственность за организацию бухгалтерского и хозяйственного учета в Фонде, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;
— обеспечивает доступ представителей контролирующих органов, проводящих проверку деятельности Фонда в соответствии с действующим законодательством, решениями органов государственной власти Тульской области, а также решениями Совета Фонда и Попечительского совета Фонда, к документации Фонда;
— обеспечивает разработку и представление планов, в том числе финансовых, и отчетности о деятельности Фонда и его финансовом состоянии Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда;
— участвует в разработке концепции стратегии и принципов формирования и использования имущества Фонда;
— организует деятельность Фонда в целях, определенных Уставом;
— совершает иные действия, необходимые для достижения целей деятельности Фонда, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Совета Фонда и Попечительского совета Фонда.
5.2.5 Директор обязан по требованию членов Совета Фонда и Попечительского совета Фонда, возместить убытки, причиненные им Фонду.
5.3 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
5.3.1 Попечительский совет Фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
5.3.2 Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.3.3 Попечительский совет Фонда в рамках своей компетенции:
— осуществляет ежегодный надзор за рассмотрением и согласованием документов Фонда, устанавливающих: виды услуг, пакеты услуг, предоставляемых Фондом, и их стоимость; стандарты качества предоставляемых Фондом услуг и регламенты работы; перечень тем семинаров, конференций, форумов, круглых столов, пособий;
— рассматривает годовой отчет директора Фонда;
— берёт на себя все контрольно-ревизионные функции в отношении Фонда.
5.3.4 Попечительский совет Фонда формируется Советом Фонда в количестве не более 8 человек.
5.3.5 Срок полномочий Попечительского совета Фонда составляет 3 года.
5.3.6 Члены Попечительского совета Фонда избирают из своего состава председателя и секретаря Попечительского совета Фонда.
5.3.7 Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется Положением о Попечительском совете Фонда.
5.3.8 Попечительский совет Фонда проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3.9 Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей общего количества его членов. Решение Попечительского совета Фонда принимается квалифицированным большинством голосов – 2/3 членов присутствующих на заседании Попечительского совета Фонда. Каждый член Попечительского совета Фонда имеет один голос при решении всех вопросов в Попечительском совете Фонда.
6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ФОНДА.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА
6.1. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда.
6.2 Учредители Фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими Фонда и не отвечают по его обязательствам, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
6.3 Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе.
6.4. Фонд может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан и соответствует указанным целям. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Фонда, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
6.5. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.7. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:
— регулярные и единовременные поступления от учредителей;
— добровольные имущественные взносы и пожертвования;
— выручка от реализации товаров, работ, услуг;
— дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
— доходы, получаемые от собственности Фонда;
— другие не запрещенные законом поступления.
6.8. Порядок регулярных поступлений и их размер от учредителей определяет Совет Фонда.
6.9. Полученная Фондом прибыль не подлежит распределению между учредителями Фонда.
6.10 Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
6.11 Ежегодно фонд обязан опубликовывать отчеты об использовании своего имущества.
7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА
7.1. Фонд ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивая ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление целевой деятельности Фонда, размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней целевые средства на отдельных счетах, в том числе банковских.
7.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности: налоговым и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
7.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не являются предметом коммерческой тайны.
7.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд обязан привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Фондом.
7.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда может производиться по требованию Попечительского совета Фонда.
8. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
8.1 Лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее — заинтересованные лица), признаются Директор Фонда, а также лицо, входящее в состав органов управления Фонда или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.
8.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
8.3 Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Фонда.
Под термином “возможности некоммерческой организации» понимаются принадлежащие Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для него ценность.
8.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
— оно обязано сообщить о своей заинтересованности органу управления Фонда или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;
— сделка должна быть одобрена органом надзора за его деятельностью.
8.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
8.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены Фонду несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
9. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА
9.1 Фонд может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2 Филиалом Фонда является обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.
9.3. Представительством Фонда является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Фонда, представляет интересы Фонда и осуществляет их защиту.
9.4. Филиал и представительство Фонда не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего их Фонда и действуют на основании утвержденного Советом Фонда положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.
Руководители филиала и представительства назначаются Фондом и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.
9.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Фонд.
9.6 Сведения о создании (прекращении деятельности) филиалов и представительств вносятся в единый государственный реестр юридических лиц. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Фонда.
9.7 Руководители филиалов и представительств назначаются Советом Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.
10. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
10.1. Устав Фонда может быть изменен Советом Фонда.
10.2. Устав Фонда может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда, в случае, если сохранение устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Совет Фонда не изменяет его Устав.
10.3. Реорганизация фонда не допускается.
11. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
11.1 Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
11.2. Решение о ликвидации фонда может принять суд по заявлению заинтересованных лиц.
11.3 Фонд может быть ликвидирован:
если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;
в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
11.4 Учредители Фонда или орган, принявший решение о ликвидации Фонда, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Фонда.
11.5 С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда.
11.6 Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.
11.7 По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями Фонда или органом, принявшим решение о ее ликвидации.
11.8 Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
11.9 Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой некоммерческой организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной законодательством Российской Федерации.
11.10 После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями Фонда или органом, принявшим решение о ликвидации Фонда.
При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, направляется на цели, в интересах которых был создан Фонд или на благотворительные цели.
11.11 Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.