Любая организация, рано или поздно, сталкивается с тем, что ей приходится отстаивать свои лидирующие позиции на рынке. Со временем «крепчают» конкуренты и переманивают ваших ключевых клиентов. Вы вынуждены удерживать хорошие отношения с партнерами, инвесторами и властью. Но с каждым годом делать это сложнее.

А как быть с тысячами простых людей, негодующих о вашей безответственности по отношению к обществу и окружающей среде? Вам нужны постоянные убытки от снижения доходов и многочисленных штрафов? Бесконечные проверки и негативные отзывы в СМИ?

Если да, то можете не продолжать чтение этой страницы.

Что вы получите?

  • Профессиональную команду, готовую взять на себя реализацию социально-значимых проектов в вашем городе — начиная от уже готовых инициатив, заканчивая разработкой с нуля стратегии социальной ответственности вашего предприятия.
  • Возможность проявить свою гражданскую позицию, сделать что-то стоящее для своих земляков.
  • Возможность возместить обществу причиняемый ему ущерб вашей деятельностью.
  • Содействие в установлении связей с общественностью, а также органами местной и региональной власти.
  • Активный ненавязчивый пиар (PR) вашей деятельности в средствах массовой информации и Интернете, а следовательно — значительное сокращение ваших расходов на рекламную и маркетинговую деятельность.
  • Уверенность, что все средства, вещи, а также человеческие ресурсы будут направлены только по назначению, а в случае невозможности такового — все будет целиком и полностью возращено. Получение полной отчетности о расходовании средств.
  • Эффективный инструмент корпоративной сплоченности и выявления лидеров в коллективе вашего предприятия.
  • Наличие ответственного и надежного партнера во всех вопросах, касающихся проведения общественно-значимых мероприятий на прилегающей к вам территории.

Какие виды сотрудничества можно использовать?

  • Добровольные ежемесячные пожертвования на расчетный счет фонда.
  • Предоставление своих товаров или услуг на безвозмездной основе — для реализации социальных проектов.
  • Предоставление помещений, мебели, оргтехники и т.д. фонду на безвозмездной основе — для реализации социальных проектов.
  • Кобрендинг. Проведение совместных мероприятий.
  • Добрые продажи. Отчисление процента от реализации ваших товаров или услуг в качестве пожертвования на социальные проекты фонда.
  • Корпоративный фандрайзинг. Сбор средств на реализацию проектов фонда среди сотрудников вашего предприятия.
  • Корпоративное волонтерство / добровольчество.
  • Pro bono. Оказание профессиональной помощи фонду и его благополучателям квалифицированными узконаправленными специалистами вашего предприятия — на безвозмездной основе.